Экономика

Спорт

Светсткая хроника и ТВ

Происшествия

Политика

Общество

Киев

Скандал в западной прессе: в УЕФА прокомментировали ложь на страницах таблоида "L"Illustr'e" и France Football

На страницах швейцарского таблоида "L"Illustr'e", около месяца тому назад, появился рекламный (а следовательно оплаченный) материл о том, в Украине якобы были "разворованы деньги УЕФА" во время строительства завода по производству футбольного покрытия "ФФУ Продакшн".

 10 сентября, 16:54

Скандал в западной прессе: в УЕФА прокомментировали ложь на страницах таблоида  L Illustr e  и France Football

На страницах швейцарского таблоида "L"Illustr'e", около месяца тому назад, появился рекламный (а следовательно оплаченный) материл о том, в Украине якобы были "разворованы деньги УЕФА" во время строительства завода по производству футбольного покрытия "ФФУ Продакшн". Об этом пишет издание "Спорт"

Позже этот же материал, слово в слово, со ссылкой на "L"Illustr'e", перепечатало другое западное издание - France Football. 

В статье в вину международной организации - УЕФА - вменяется якобы участие в оффшорной схеме, с целью присвоения средств на строительстве украинского предприятия, специализирующегося на  производстве искусственного футбольного покрытия. 

В УЕФА по этому поводу заявили, что не потратили на украинский "ФФУ Продакшн" не единой копейки. 

"УЕФА не финансировала проект по строительству завода в Украине", - отрезали в организации, не пожелав более вести каких либо дискуссий по сути изложенной в швейцарской газете лжи. 

Примечательно, что автор заметки в "L"Illustr'e", некий журналист Арно Бэда, потребовал от УЕФА реакции на описанные им недостоверные факты. Также он написал о необходимости введения "санкций" в отношении руководства Федерации футбола Украины. 

Сам президент ФФУ АндреЙ Павелко, отвечая на вопрос украинских журналистов по поводу заказного материала в западных СМИ, сказал следующее: 

"Это низость людей, которые за этим стоят. Они позорят и себя, и страну... За деньги делают все... Не хочу это обсуждать, чтобы к их рекламной статье бесплатно не добавлять еще рекламы". 

"Предположительно за подкупом иностранных СМИ может стоять футбольный функционер и вице-президент УЕФА – Григорий Суркис", - отмечает "Спорт" и добавляет, что с украинского функционера могут строго спросить "за планомерную дискредитацию футбольной организации и футбола в целом". 

Более других в этой истории заказного компромата пострадало достаточно авторитетное спортивное здание - France Football. С одной стороны СМИ перепечатало себе лже-расследование "L"Illustr'e", сохранив ссылку на первоисточник. Но с другой стороны, все равно, дискредитировало себя тем, что не проверило изложенные данные у самого УЕФА перед перепечаткой. 

Напомним, ранее стало известно о том, что фамилия Григория Суркиса попала в отчёт ФБР касательно расследовании коррупционных скандалов Мишеля Платини. 

Экономика

Спорт

Светсткая хроника и ТВ

Происшествия

Политика

Общество

Киев