Экономика

Спорт

Светсткая хроника и ТВ

Происшествия

Политика

Общество

Киев

Запретить ночные полеты самолетов, метро и, пожалуй, - поезда тоже!

Инициатива жителей Киева отлично вписывается в клише "моя хата с краю".

Алексей ГАЗУБЕЙ 10 сентября, 18:49

Запретить ночные полеты самолетов, метро и, пожалуй, - поезда тоже!

Запретить ночные полеты самолетов - с такой петицией неожиданно выступили киевляне, сообщают Украинские национальные новости.

"Запретить в аэропорту "Киев" взлеты и посадки самолетов в ночное время и самолетов, создающих шум, превышающий шумовые нормы", - требует автор петиции Елена Мельник. Как пояснила она, аэропорт "Жуляны" обслуживает большое количество рейсов, что делает проживание в зоне транспортного коридора опасным и невыносимым. Ранее аэропорт располагался за чертой города, но теперь жилой сектор окружает его со всех сторон", - говорится в сообщении информагентства.

Надо мной на Позняках, кстати, тоже с 23.00 до 01.00 лайнеры идут на "Борисполь" (а может, из него), только радуюсь за людей - на море слетали. И спокойно сплю.

Ключевая фраза в новости вот эта: "РАНЕЕ аэропорт располагался за чертой города, но теперь жилой сектор окружает его со всех сторон". Так что же вы ПОЗДНЕЕ купили там жилье, а теперь хотите перелеты запретить? 

Есть такой ЖК "Заречный" на Осокорках. Там тоже народ сначала набрал "видовых" квартир на проспект Бажана, а потом начал писать петиции: надо оградить нас от метро на Южном мосту - шумно. Ну, можно вообще метро закрыть, конечно, - нормы же. 

И это касается любой новостройки. Приметил: как только в нее въезжают счастливые новоселы, они тут же выбрасывают объявления "куплю/сниму у хозяина" и с новыми транспарантами выходят на митинг: "Больше тут строить нельзя".

Такое поведение наших горожан довольно типично. Эти же люди обычно возмущаются пробками в центре и паркуют свое авто на пешеходной дорожке возле своего дома. Потому что на машину-квартиру хватило, а за парковку жалко заплатить.

Кстати, если теоретически предположить, что решение по такой петиции будет принято (надеюсь, это нереально), то пострадают самые небогатые пассажиры. Ведь ночью, в неудобное время, чаще всего летают дешевые чартеры на курорты и лоукосты. 

Кроме того, такое решение может привести к повышению стоимости полетов и снижению их количества. Украина и так - белое пятно на карте авиаперевозок Европы, что легко можно проверить на сайте Флайрадар  - так давайте их урежем еще.

Вряд ли сегодня та ситуация, чтобы отказываться от только начавших крепнуть авиауслуг. В страну приходят новые авиакомпании, расширяют зону покрытия, снижают цены и все больше перевозят наших граждан в Европу и на отдых в сказочное Бали. Так что вместо того, чтобы возмущаться авиаперелетами, чуть раньше нужно проявлять ответственность и следить за децибелами, санитарными нормами, разрешениями на строительство и качеством работы до того, как покупаете квартиру в 5 минутах от взлетной полосы.

Экономика

Спорт

Светсткая хроника и ТВ

Происшествия

Политика

Общество

Киев