Экономика

Спорт

Светсткая хроника и ТВ

Происшествия

Политика

Общество

Киев

Нацсовет по телерадиовещанию аннулировал лицензию канала Савика Шустера

Телеканал фактически прекратил вещать в конце 2016 года. По словам Савика Шустера и директора телеканала Павла Елизарова, такая ситуация сложилась из-за отсутствия финансирования.

Ирина КУШНИР 20 апреля, 23:27

Нацсовет по телерадиовещанию аннулировал лицензию канала Савика Шустера

20 апреля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал лицензию телеканала 3S.tv (ООО "Телерадиокомпания" Всемирная информационная служба") по заявлению самого телеканала, который прекратил вещание 1 марта. Об этом сообщил "Детектор.Медиа".

Телеканал фактически прекратил вещать в конце 2016 года. По словам Савика Шустера и директора телеканала Павла Елизарова, такая ситуация сложилась из-за отсутствия финансирования.

ООО ТРК Всемирная информационная служба получило лицензию на спутниковое вещание в декабре 2014 года под запуск спутникового телеканала Pravda Russian World Channel. Владельцем телекомпании был глава "Савик Шустер студии" Павел Елизаров.  Он объявлял, что запланированные инвестиции в телеканал составят 14,6 миллионов гривен, а срок окупаемости проекта - 6 лет. Контент для канала должна была производить "Савик Шустер студия".

В июне 2015 года партнером Павла Елизарова с долей 50% телекомпании стал телеведущий Савик Шустер, гражданин Канады. Тогда же ООО "ТРК "Всемирная информационная служба" переоформила свою лицензию в Нацсовете, изменив название запланированного до старта канала Pravda Russian World Channel на 3S.tv.

В сентябре 2016 года телеканал 3S.tv начал спутниковое вещание, основой контента канала было ток-шоу "Шустер live" производства "Савик Шустер студии" и повторы старых выпусков этого ток-шоу.

1 декабря прошлого года телеканал 3S.tv официально сообщил о прекращении своей деятельности, а с 1 марта канал прекратил свое вещание.

Как говорил Елизаров и сам Савик Шустер, это произошло из-за отсутствия финансирования.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Нацсовет запретил российский канал с мультиками

Телеканал Multimania TV оставался в списке разрешенных для ретрансляции в сетях украинских провайдеров, только из-за наличия юрисдикции Латвии.

Экономика

Спорт

Светсткая хроника и ТВ

Происшествия

Политика

Общество

Киев