Экономика

Спорт

Светсткая хроника и ТВ

Происшествия

Политика

Общество

Киев

Nemiroff в тройке ведущих мировых алкогольных брендов

 5 января 2007

Nemiroff  в тройке ведущих мировых алкогольных брендов

Такие данные опубликовал журнал Drinks International в июне 2012 года.

Рейтинг “The Millionaires Club” ежегодно проводят независимая исследовательская компания Euromonitor International и журнал Drinks International. Исследование  определяет крупнейших игроков мирового алкогольного рынка. Участниками рейтинга могут стать производители крепкого алкоголя с годовым объемом продаж продукции от 1 млн. кейсов и более (1 кейс = 9 литров). В зависимости от географии представленности, бренды классифицируются как:

- локальные (90% и более продукции реализуют в одной стране);

- региональные (80 % и более продукции продается в конкретном регионе);

- глобальные (продажи осуществляются не менее, чем в двух регионах, при этом не более 80% продукции реализуется в одном из этих регионов).

Водка международного бренда Nemiroff реализуется в 72 странах мира на пяти континентах, соответственно в рейтинге компания оценивалась в категории глобальных брендов. По данным “The Millionaires Club” компания Nemiroff занимает 3-ю позицию по объемам продаж с показателями 8,03 млн. кейсов. 

 

 

 

"Из года в год компания Nemiroff подтверждает репутацию ответственного производителя и лидера мирового алкогольного рынка. Этим мы обязаны грамотной бизнес-стратегии и ключевому принципу компании: качество – прежде всего. Нынешние результаты авторитетного международного исследования наглядно также демонстрируют высокий уровень уважения к международному бренду Nemiroff во всем мире", - комментирует председатель Совета директоров ДП УВК Nemiroff  Александр  Глусь.

* * *

СПРАВКА О РЕЙТИНГЕ

The Drinks International Millionaires Club – ежегодный мировой рейтинг алкогольных брендов, годовой объём продаж которых превышает один миллион кейсов (1 кейс равен 9 литрам). Рейтинг составляется по категориям: виски, водка, ром, кашаса, коньяк, бренди, соджу, сётю, ликёры, джин, текила, биттеры. Все алкогольные бренды-участники рейтинга делятся на Национальные (90% продукции реализуется в одной стране), Региональные (80% продукции реализуется в одном глобальном регионе, включающем в себя несколько соседних стран) и Международные (продукция реализуется, по крайней мере, в двух глобальных регионах, при этом не более 80% в одном из них).

В составлении рейтинга, которое проводится независимой исследовательской компанией Euromonitor International, принимают участие более 800 аналитиков со всего мира. Исследуются алкогольные рынки 205 стран. Euromonitor International занимается глобальными маркетинговыми исследованиями уже более 35 лет и является одной из самых уважаемых международных исследовательских корпораций.

Экономика

Спорт

Светсткая хроника и ТВ

Происшествия

Политика

Общество

Киев